пятница, 31 августа 2007 г.

Мои Проекты

[Bright]

Думаете, я всю неделю, только и делал, что развлекал вас всяческими обзорами форумов и поисковыми движками? А вот и нет! :) В то же время я работал над своими проектами и сейчас готов их представить.

http://justaddipod.com/
Должно читаться как “Просто добавь iPod!” :) Как вы уже поняли, это блог об iPod. Причем, я буду рассказывать не с фанатской точки зрения, а как будущий покупатель сего девайса, описывая преимущества и интересные возможности. Там же будут обзоры различных аксессуаров для плеера. На этот блог я возлагаю большие надежды по монетизации (партнерки, реклама магазинов, SAPE).

http://freealt.net/
Мой давний проект в своей нынешней реинкарнации. Существует с 2005 года отдельно в виде идеи, кучи материала и одного заброшенного сайта на народе. Теперь это блог о бесплатных программах. Прошу заметить, с форумом. С этим проектом ситуация противоположна - у меня большие планы по раскрутке и построению сообщества. Монетизация - второстепенный аспект.

Вселенский баланс соблюден :) Один проект интересен с точки зрения денег (и iPod’a!), другой - с точки зрения раскрутки и формирования сообщества. Будет интересно… Поехали!

Кстати, у обоих блогов есть конкуренты :) Конкурент freealt‘a не обновляется уже несколько месяцев и его тематика более обширна. Конкурент JAiP’a тоже имеет более широкую тематику, удачный домен и 80 подписчиков. Хотя это не конкурент - это сосед по нише :)

Теперь отвлечемся от проектов и поговорим на темы менее серьезные. Сегодня BlogDay :) (спасибо Бомжу из Баку за напоминание, иначе бы я и не вспомнил) Но на 31 число место давно было забито за этим постом, а писать по два поста в день и захламлять ленту мне нехочется, отмечу BlogDay прямо здесь и по-своему. Во-первых, я уже дал ссылки на два новых блога :) Во-вторых, я поблагодарю Тормоза за поддержку ленты бомжей и просто за то, что он хороший человек :) И, в-третьих, дам ссылку на один интересный блог, идея которого мне очень нравится. Желаю вам приятно провести сегодняшний БлогоДень!

Время нашего эфира подходит к концу. Чтобы не пропустить следующую передачу, подпишитесь на RSS.

 BlogDay2007

             

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/150572745/