понедельник, 27 августа 2007 г.

Как попасть в топ гугла за неделю и заработать 1000000$ на глупом бизнесе

[Bright]

Понедельник - день тяжелый, говорите? Не знаю, для меня понедельник - начало новой недели. А значит неплохо было бы подвести итог недели прошедшей и дать себе задание на неделю текущую.

Угадайте, кого я обнаружил на первом месте гугла по запросу “44px”? ;) Ключевик, конечно, не ахти какой, но мне приятно. Тем более, сайт там был уже в субботу, а живет он с прошлого понедельника. Всего за 2-3 дня на первое место - неплохо, правда? Причем, на сайт было только несколько ссылок с блогов на блогспоте. Думаю, сочетание ввв.кейворд.домен + пару ссылок с блогспотовских блогов способны неплохо поднять сайт в выдаче гугла. Пусть, те, кто связан с СЕО думают дальше сами, я же - полный сео-ламер. :)

На выходных просмотрел несколько форумных движков. Хочу написать небольшой обзор по выбору движка для форума. Тем, кто будет делать форуме, пригодится. Я свой выбор уже сделал, скоро буду ставить форум. Так же в планах на эту неделю установить 2 блога (что я уже сделал) и привести их в нормальный вид (что я сейчас и делаю).

И, наконец, о том как же заработать 1,000,000$ (вы ведь за этим сюда пришли? :) на абсурдном бизнесе. И возможно ли это? Я считаю, что возможно и деньги можно извлечь из абсолютно любой ниши - нужна только правильно работающая соображалка :) Вы согласны или, наоборот, считаете, что деньги лежат далеко не везде? Давайте обсудим!

             

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/148655597/