среда, 29 августа 2007 г.

О деньгах и активах

[Spryt]
Все по разному относятся к деньгам. Как писал Киосаки, одни работают за деньги, другие заставляют деньги работать на себя :) Некоторые в комментариях говорят, что мой доход падает, доход стремительно уменьшается и т.д. Но сам я себя чувствую гораздо лучше и даже уверенней, чем в мае, когда я заработал больше 1к$. Тогда те деньги были для меня выигрышем в лотерею, и я потратил их так же, как среднестатический человек - спустил все на расходы, практически не вложив деньги в активы. В итоге все деньги ушли, и все рухнуло (разве что чуть медленней, чем лотерейные деньги)... Сейчас я вкладываю почти все деньги в саттелиты. На данный момент я не знаю точное их количество, примерно 10-15, и потратил я на них около 400$. Да, сейчас они не приносят дохода, но я и не жду от них дохода сейчас. Они себя еще покажут :)

Теперь я понимаю, насколько я был тогда опьянён победой... А это было именно победой, без которой наверно блог бы рассматривали несерьезно (типа опять школьник гроши пытается заработать), а тут бац - килобакс :) Будь я тогда чуточку умнее, я бы уже тогда вложил деньги в активы (сателлиты например). Хотя я вложил небольшую часть (150$), но эта часть была несущественной.

Да, этот месяц будет еще хуже, чем предыдущий (думаю, доход будет отрицательным). Но отношение к этому у меня изменилось, я считаю этот месяц одним из самых удачных, несмотря на внешнее "отрицательный доход, докатился". Ведь я вкладываю деньги в активы, которые потом (возможно) выльются в хороший пассивный доход. Я не жалею потраченных денег, упущенных денег от продажи скриптов, упавшего хостера и т.д. Единственное, о чем я жалею - это то, что я поторопился с коммуникатором..

Я больше не хочу быстрых лотерейных денег. Они лишь все портят :( Дают излишнюю уверенность в себе, опьяняющие чувство неожиданно свалившегося богатства и т.д. К деньгам надо идти постепенно, и быть уверенным в успехе. Конечно, надо рисковать - без этого никак, но не нужно, чтобы риск был чем то неординарным - он должен войти в обиход и стать чем то обыденным. Тогда деньги будут приходить вполне закономерно, без потрясений, и я буду прекрасно знать, что с ними делать. К этому я и стремлюсь. Да простит меня тормоз за его упоминание, но успех блогофермы - это лотерейные деньги. Да, они принесли немалый доход, не в следующем месяце его не будет. Так же как у меня с каталогами. Так же как у многих других..

PS. Этот пост я написл под действием комментариев в блоге и книге Роберта Киосаки.

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/145529009/blog-post_19.html