среда, 29 августа 2007 г.

Оптимистам проще, или мысли о переносе блога

[Spryt]
Вобщем, за последние три дня случилось полное гэ. Меня отпинало два моих надежных хостера :( Первый - за то, что создаю излишнюю нагрузку на сервер (30 нехилых каталогов, БД на 200 метров). Пока что вообще заблочил нафик акк и не отвечает на письма :( Если проблема не решиться, придется отправляться в хостобзор... Второй - тупо закончил предоставлять услуги хостинга и форматнул сервак. Но он предупреждал неделю назад, а я как то протупил и забыл сделать бекап (точнее я хотел, чтобы это сделал сам хостер, но перенести было не к кому из-за первого хостера). Из-за первого я лишился каталогов на 3$ в день в сапе и 3$ в бегуне (которые восстановить не удастся без разблокировки), 5 саттелитов (которые лехко перенести), и пары сплогов (у которых потеряна история). Из-за второго - 4$ в день на сапе, двух маленьких форумов и моего самого первого сайта, которому второй год идет и с которого я начинал (Spryt.Ru)... И восстановить его не удастся - все данные были в БД, бекапов у меня нет, у хостера тоже.

Казалось бы, все - земля ушла из под ног, надо рвать на себе волосы и впасть в долгую депрессию :) Что я и делал минут 10. А потом подумал - а пошло оно все на йух, все что не случилось - все к лучшему ;) Каталоги давно пора кастрировать, нет в них ничего хорошего. Оба форума давно мертвые, 10-15 хостов. Мой Spryt.Ru тоже труп-трупом - я его год не обновлял, только CMS свою сделал и все, никаких телодвижений. трафик 50-100 в день. Да, хорошие пузомерки и 4$ в день, но пошло оно всё :) Ведь собственно это все были мертвые проекты.

А теперь - позитифф! Я избавился от толпы каталогов, быстро и безболезненно. У меня теперь есть домен Spryt.Ru, где будет блог (об этом далее). Мне не надо платить за хостинг еще двум хостерам (экономия :) ). Теперь у меня не болит голова, что делать с 4-мя десятками ненужных org/info доменах. Подумаешь, потерял 10$ в день :) Поэтому в жопу депрессию, все просто отлично :)

Оптимистам вообще проще :) Я не отношу себя к ярым оптимистам, но все равно через некоторое время начинаю искать лучшие стороны в сложившихся ситуациях (после написания черновика этого поста моё настроение настолько улучшилось, что теперь я даже рад, что у хсотера нет бекапа). Нет, я не говорю про розовые очки и надежде на то, что бредовый план сработает. Я говорю об отношении к неудачам не как к краху, а как к накоплению опыта, лучшими результатами, очередной ступеньке. Вот, например, сейчас потерял хостинг, но получил хороший домен. Я потерял 200$ на невозвратах в кредитах - зато я научился их определять и больше (надеюсь) не попаду. Ведь лучше сейчас потерять 200$, чем потом 2000$.

Теперь о домене Spryt.Ru. Я думаю разместить там блог. Свой. Но только не на блоггере... Да, у него плюсов много, но минусов не меньше. В общем опять в задумчивости:


  1. Оставить все как есть. Остаются проблемы блогера (отсутсвие тонкой настройки блога, ужасная система комментирования, написания постов и модераци, ну и т.д.). надоело :)
  2. Перенести этот блог на Spryt.ru. Останутся те же проблемы блоггера
  3. Перенести этот блог на вордпресс и установить на новый домен. Куча трабл с переносом записей и комментариев, море ссылок в никуда, отсутсвие приставки "carless"...
  4. Продолжить блог на новом домене (то есть последний пост "блог переносится на новый домен" и начать писать на новом месте, заморозив этот). В течении нескольких месяцев вся аудитория перетекёт на новый блог (подписчиков сразу перенести конечно), и на этом останется лишь архив.
  5. Паралельно вести блог, но не о заработке, а о чем то другом

Я больше склоняюсь к 4-му варианту, но все еще колеблюсь...
Зачем я хочу перенести? Потому что меня достал блоггер, и тут подвернулся хороший домен как раз для блога. Хочу ли я отказаться от идеи бомжей? Конечно же нет, я продолжу писать отчеты, виды заработка и т.д. (я ведь сам не меняюсь, я лишь меняю платформу для блога). Я нарушаю традиции бомжей (blogger)? Ну и что, когда то же надо начинать :)

Что вы думаете по этому поводу?

PS. Ну не привык я разбивать пост на несколько отдельных :( Было бы два недопоста… Правда сейчас все началось с упавшего хостинга а закончилось мыслями о переносе блога, ну да ладно :)

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/144845673/blog-post_17.html