среда, 29 августа 2007 г.

Блог перенесён!

[Spryt]
Внимание, уважаемы читатели блога! Блог переносится на новый адрес - Spryt.ru. Данный блог закрывается, но остается существовать в качестве архива. Записи в новый блог не переносятся, а навсегда остаются тут. Причин этого несколько, основная - я вырос из блоuспота и мне не хватает его мощи и удобства для нормального ведения блога :) В основном конечно удобства.. Нет, я не прекращаю писать в блог - я просто писать буду в другом месте :). К сожалению, ленту перенести не удалось, поэтому прошу всех, кто читает этот блог подписаться на новую ленту - http://feeds.feedburner.com/Spryt . Некоторое время я буду постить в этот блог анонсы новых записей.

Так же большая просба к тем, у кого стою в блогролле - измените адрес и описание :) Но если вам не понравится новый блог, можете оставить ссылки на архив (то есть ничего не менять).

Честно говоря, мне надоело быть "Якутским пешеходом" :) Хорошо хоть давыдов и первобомж называют меня Гиацинтовым... Да и мое мирощущение изменилось, машина - этоне не мечта, это не цель, это лишь небольшой шаг...

Сам блог просуществовал 3 с лишним месяца. В нем были написаны 60 сообщений, оставлено 760 комментариев. На RSS подписалоись 130 человек, и я почти достиг ТОП 2000 блогов рунета. Накопил 130 тИЦ (ненужных :) ). Воть.

Добро пожаловать в Spryt.ru!!

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/145769706/blog-post_9269.html