вторник, 21 августа 2007 г.

Индексация Яндексом + размышления

[Максим]
Как писал ранее, решил призаняться сателитами, для этого взял ру домен намутил на нем простенький сайтец, скормил яндексу в аддурл и вот прошла уже неделя а ни одной странички в яндексе нет, печально конечно. Возможно нужно было проставить пару тройку бэков, но блин многие пишут типа ru индексится сам по себе, типа тока регнул через тройку дней он в индексе, хз у мну так не получилось, возможно конечно эт я такой ант! ифарт (такое у меня часто бывает). С другими зонами вообще беда .info не хочет индексировать уже по 2 месяца, в google на ура, яндекс ни в какую, думал пока там у него новые алгоритмы и т.д., но сейчас то когда уже видимо все устоялось чего ему не нравится не пойму. Вощем СЕО у меня не прет как в ру так и в буржуй�! �ете, поэтому придется наверно заниматься тем что получается лучше всего мутить варез и эро портальчики раскручивать их и стрич дивиденды с рекламы + промо своих сайтов знакомств. Много денег конечно тут не срубить но эт единственное что у меня хорошо получается.
Admedia тут еще свинью подложил� �, точнее не они а кто то другой, кто сливает rle показы по демпинговым ценам т.к. я уже неделю не могу продать ни одного показа за 2,5 руб/1000.

P.S. Долг бывшей решил таки вернуть (как будут деньги, сейчас вообще на 0), но не лично, а закину ей все на мобилу, пусть радуется, даже ей хватит на пол года точно.

http://homeless-nn.blogspot.com/2007/08/blog-post_20.html