среда, 29 августа 2007 г.

Обзор форумных движков

[Bright]

Если вы решили создать форум, то перед вами, наверняка, встала проблема выбора движка. Форумных движков много, хороших - меньше, но все еще достаточное количество, чтобы можно было запутаться при выборе :)
Не так давно, мне самому понадобилось выбирать движок для форума, поэтому я решил поделиться с вами небольшим опытом. Движок я особо не выбирал - взял тот, что мне нравится, тем более, что он меня вполне устраивает. Но позже я решил посмотреть как обстоят дела с другими движками и сделать небольшой обзор. Возможно, вам он будет полезен.
Для обзора были скачаны следующие движки: phpBB, phpBB 3, punBB, Simple Machines Forum, Vanilla, bbPress и miniBB.
Я не ставил себе целью провести тотальное сравнение функций движков - для этого есть специальные сайты. Я дам лишь небольшое описание каждому из движков, основываясь на двух критериях: удобство для пользователей и удобство для администратора.
(материал большой, поэтому размещен под катом. кому интересно, продолжит чтение.)

             

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/149474864/