пятница, 31 августа 2007 г.

Управление учетными записями

[Бомж из Баку]
Моё виртуальное «хозяйство» помаленьку начинает расти. Дохода пока нет, но намеки на его появление в ближайшем будущем присутствуют. Естественно, что периодически возникает проблема забытого пароля или имени пользователя. Или, например, сложно вспомнить, на какой адрес электронной почты зарегистрирован тот или иной аккаунт. Приходится лезть в почту, рыться в тоннах писем, тратить время...

Вспомнил про одну софтинку, которой когда-то пользовался. MindJet MindManager называется. Изначально предназначена для майнд-мэппинга, но используют ее для самых не стандартных целей.

Вот я решил использовать ее для хранения информации о своих учетных записях. Многие возразят, что мол есть куча хранителей паролей и т.д. Да, согласен. У них и защита получше и предназначены они изначально для этих целей. Но MindManager меня привлекает тем, что информация хранится в древовидной форме, как генеалогическое дерево. Можно изменять различные параметры у отдельных элементов — форма, цвет, размер шрифта и т.д.

Кстати, на каждый файл можно установить пароли — на открытие и на изменение. Поддерживается экспорт в различные форматы, как графические, так и текстовые.

Из всех программ подобного рода, которые я встречал, эта показалась мне самой удобной.

Вот пара скриншотов, как это может выглядеть, в развернутом и свернутом вариантах:



Есть множество имплементаций этой технологии онлайн, но мне как-то роднее и удобнее хранить такую информацию на жестком диске :)

А какими программами пользуетесь вы?

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/150483009/blog-post_31.html