четверг, 15 января 2009 г.

Засылай креатив - получи рулон туалетной бумаги!

Искали уникализатор контента? Здесь есть больше... * [Snicke]

В комментариях к предыдущему посту с легкой подачи Скруджа родилась сия акция. Для начала приведу цитату из комментария:

Говноблогеры и сайтеры - запомнили эти 10 принципов, сказали Безколёсному спасибо и прислали в срочном порядке благодарственную открытку. Я не шучу.
В конце месяца подведём итоги и автор лучшей авторской открытки получит грамоту от Безколёсного или рулон туалетной бумаги, так как обасратся как всё это важно ему…

Не знаю, зачем это Скрудж надоумил народ засылать мне открытки и сам же учредил приз, лично я посчитал, что это не более чему шутка, но в тот же день на почту свалился один презент. Щелкаем по каринке, чтобы посмотреть:

Спасибо, поржал! Жаль, человек не подписался, не знаю от кого сие творение. Чувак, открой личико!!

Поэтому объявляю акцию

Чувак, не будь сео нубом! Читай 10 советов как стать сео-гуру и засылай благодарственный креатив Бомжу Без Колес.

В качестве благодарственного креатива принимаю ваши креативные открытки, котоые вы можете засылать мне на почу, либо выкладывать на сторонних ресурсах или ваших блогах. Пример такой открытки я уже опубликовал выше. Подписывайте, пожалуйста, свои творения!

О призах

Лучшая открытка будет удостоена приза! Бомж Без Колес лично приедет к вам в гости, чтобы вручить рулон туалетной бумаги с антигеморройной пропиткой и ароматом апельсина в ранней стадии взросления! + Автограф на рулоне + фото на память =)

Период акции

А хрен его знает, как поток креатива иссякнет, так и закончим…

Как я буду оценивать креатив? Тоже еще не придумал… там видно будет…

Blogun Helper - инструмент успешного Блогун-рабовладельца
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/akcii-i-konkursy/zasylaj-kreativ-poluchi-rulon-tualetnoj-bumagi.html]