среда, 21 января 2009 г.

Секрет

Искали уникализатор контента? Здесь есть больше... * [Alex]

Недавно я посмотрел фильм “Секрет“, сегодня же, совершенно случайно наткнулся на него и решил написать пост.

Впечетление от фильма очень двойственное, с одной стороны, сколько я видел подобного, где актеры наигранно рассказывают свою “историю жизни”, как это все им помогло, как они стали счастливы. НО с другой стороны, я реально понимаю, что это действует! Что всю жизнь я живу по именно такому принципу, и даже мой ”Здоровый пост” основан именно на этом. После просмотра фильма, заметил, что большинство событий в жизни, были изначально мыслями, потом желанием, потом реальностью!

В 2 словах расскажу суть, а суть проста: Мысль материальна. Мы можем получить все что захотим.

В общем не знаю зачем, но люди реально палят тему! Так что смотрим\читаем и начинаем усердно думать про наши цели )

Ps. Хотелось бы услышать адекватные комментарии, про аналогичные случаи и мысли по поводу фильма.

Blogun Helper или секреты агрессивного манимейкинга
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bomjalex.ru/2009/01/21/sekret/]