понедельник, 19 января 2009 г.

Русские партнёрские магазины: быть или не быть?

Генератор автонаполняемых сателлитов Кисточка * [Владимирский Бомж]
Если про партнёрки буржуйских магазов e-bay и amazon все знают и работают с ними давно, то про заработок на русских шопах пишут мало и все не по делу. Есть ли деньги в партнёрках русских интернет-магазинов, я и решил разобраться.

В октябре – ноябре было сделано три пробных магаза на новых доменах. Первый – партнёрский скрипт магазина all-gsm.ru. Что делалось: изменил, как мог, их уродский диз, на главной вывел только одну категорию товаров, переписал все описания и текст на главной. Два последующих магаза слепил на базе скрипта от партнёрки sotmarket.ru. Диз не менял, только перемешал блоки в сайдбарах, проставил свои мета-теги и переписал тексты на главной. Прогнал по социалкам и прикупил ссылок в сапе.

В результате на первый магазин пошел небольшой трафф по НЧ и СЧ, начались первые заявки. Но меня сильно огорчило, что на десять заказанных товаров отправлялись только три (!), на что суппорт ответил что-то вроде: «Нам очень жаль, ведь мы тоже теряем деньги». Это я уж потом смекнул, что выбрал не самую лучшую категорию товаров, нужно было брать что-то подороже. Сейчас картинка по заказам с этого магаза выглядит так:


С двумя другими магазинами все выглядело несколько иначе: яша и гоша весело скушали по 4-5К страниц, и я, не дожидаясь первых заявок от покупателей, засунул все три магаза в сапу. Через три дня после этого последние два магазина вылетели из индекса яндекса, видимо за дублированный контент. Я расстроился еще больше и положил здоровый болт на эту тему. Как вдруг вчера приходит письмо, о том что с одного из забаненных сайтов есть заказ на nokia 5800, то есть моя комиссия 420 рублей. И это с 5-ю посетителями в день с гугла! Вот сижу и чешу репу: а ведь это не Яндекс плохой, это я – дурак!

Какой же вывод из этой истории? Бабло в русских магазах есть! Просто этих кошек нужно научиться готовить. Тут, видимо такие варианты: либо делать одностраничники под определенный товар и баннером или ссылкой на магаз-партнёр, либо ставить стандартный магаз и гнать на него трафф с гугла или, например, с Директа (у меня не получилось, я пробовал), либо уже имея какую-то аудиторию на сайте/форуме по теме связь/компы откручивать баннеры с ссылками на эти шопы. Если кого-то заинтересовал такой вид заработка, то велкам: all-gsm.ru и sotmatket.ru.

Blogun Helper или секреты агрессивного манимейкинга
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://homelessinvladimir.blogspot.com/2009/01/blog-post_18.html]