понедельник, 19 января 2009 г.

Вацлав про песок Гугла

Кнопка БАБЛО ;) * [Могилевский бомж]

Сегодня получил очередной номер AWMOpen Magazine - журнал обстоятельный и умный. Хотел прочесть весь и сделать короткий обзор, но на первых статьях понял, что материал надо отдать частями.

Во-первых, меня последнее время спрашивают про адулт и я по старинке всех отсылаю на master-x.com. Но как и на любом форуме там нет готовых ответов, а AWMOpen Magazine зачастую дает готовую информацию по множеству моментов, на выяснение которых самостоятельно придется потратить уйму времени. Поэтому всех интересующихся адалтом приглашаю скачать журнал (ссылку даю через свой HotLoad ;) чтобы у Вас была возможность проголосовать).

Теперь к сабжу. Сколько догадок и предположений вокруг песка Гуглы, еще больше воя и стонов. А Вацлав суко голова!

Те, кто регулярно используют всерьез инструмент Google Analystics, не могли не замечать, какое важное значение на улучшение позиций влияют такие показатели, как процент отказов, время пребывания на странице и количество просмотренных страниц. Эти важнейшие показатели - одни из важнейших для оценки полезности страницы. Имея такие статистические данные, Google сразу же понимает, удовлетворил ли поисковому запросу пользователя данный сайт или нет. И именно эти факторы - залог успеха любого сайта. Если посетитель не задерживается на вашем сайте - значит этот сайт плох и нужно что-то менять.

Далее по тексту:

А для поисковой системы возврат посетителя обратно к результатам поиска или повторный поиск через краткое время означает лишь одно: предыдущий сайт неудовлетворил запросу пользователя. Естественно тут возникает проблема - как же тогда будут появляться в выдаче новые сайты и как они будут конкурировать со старыми и уже заслуженными? Решение этой проблемы существует давно. Называется это решение песочницей. Практически каждый новый сайт, который я запускал в сеть, сначала получал явные преференции и появлялся в выдачах существенно выше положенных ему по здравому смыслу позиций. Но спустя некоторое время, сай “падал вниз” и продолжал развиваться естественным путем. Но некоторые, наиболее удачливые, сайты избегали такой участи. Какие именно? Те, которые были наиболее интересными и оригинальными, вот что странно. На них зачастую было меньше текста, они почти не имели входящих ссылок, но они не оказывались в песочнице. Проанализировав проказатели, я пришел к выводу, что в это “виноваты” именно вышеупомянутые показатели, которые дали Google основания понимать, что сайт, несмотря на юный возраст, оказался интересным для пользователей и они удовлетворены обнаруженным результатом. Самое забавное и в то же время необъяснимое, что такие сайты стали получать и PageRank явно выше заслуженного ими.

Честно говоря я знал, что Google лучше ранжирует сайты с “хорошим прокликом” и “длительным временем пребывания” пользователей, но вот с песком я это не увязывал, равно как и со странными PR3 на новых сайтах.

Добавить нечего. Вацлаву респект. Оригинальная статья “Как выжить в новую эпоху SEO?” все того же AWMOpen Magazine №7.

P.S. За презерватив, гороскоп и календарик журналу отдельное спасибо =)

Blogun Helper - инструмент успешного Блогун-рабовладельца
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rusppc.ru/2009/01/19/vaclav-pro-pesok-gugla/]