среда, 14 января 2009 г.

Перемены в Башкортостане?

Регистрации, сообщения, подписка, клики по рекламе в Блогах! С сервисом заданий от WMZONA.COM возможно ВСЁ! * [Фёдор]

Башкирия не является моей “Исторической Родиной”, но то что я там прожил всю несознательную и отменный кусок сознательной жизни, то что там живет приличное количество моих добрых знакомых и друзей, и то что я очень люблю этот кусочек планеты - мне небезразлично, что там происходит. Лента новостей принесла неоднозначную новость “Внесены три кандидатуры на пост президента Башкирии” Неужели? Немыслимо!!! Муртаза Губайдуллович Рахимов, великий и непоколебимый, правивший РБ с 1990 года уходит? Устоявший после трехдневной ОМОНовской зачистки Благовещенска (Баш.), после наказания неугодных городов (непроголосовавших на выборах за него.) и прочая и прочая. Причем нимало не умаляю его заслуг в экономической и социальной сферах (что, сидя на нефти, немудрено)

Исходя из того, что в среде оптимизаторов и сочувствующих я насчитал не менее пятнадцати человек из Башкирии, хочу задать вопрос: “Что происходит-то?”



Домены недорого, ЯндексДеньги, WebMoney и др.

© Фёдор - KF-WEB, 2009. | Читать на сайте | Ваше мнение важно! |
Метки: Пресса, Размышления

Тоже интересно:

Blogun Helper - очередная "Кнопка Бабло", заточенная под Блогун
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://kf-web.ru/lichnoe/peremeny-v-bashkortostane.html]