вторник, 13 января 2009 г.

Закрываюсь нахуй. С меня хватит

Регистрации, сообщения, подписка, клики по рекламе в Блогах! С сервисом заданий от WMZONA.COM возможно ВСЁ! * [noxon.su]

Нет, прочитав заголовок вы подумали не о том :) noxon.su вовсе не закрывается, а как раз наоборот. Я выхожу на новый уровень. Блог становиться более закрытым, теперь в паблике выкладывать буду только филосовские размышления, воду и прочее унылое гавно, которое вам, левые посетители никак не поможет. Всё самое интересное будет доступно только для моих подписчиков. Так же официально заявляю, что моя аудитория - это начинающие и немного-продвинутые-начнающие, для всех остальных мегагуру мой блог ничем не поможет.

Анонс мероприятий на ближайшее время.
1. Раздача полезного и не публичного софта и скриптов
2. Тренинг “Как нихуя не легко, но быстро заработать в интернете”. Для новичков и тех, кто не может сам
3. Раздача $1000 всем, кто попросит (Без всяких конкурсов)
4. Халявные домены
5. ПИФ. Собираю деньги на эксперименты (для продвинутых)
6. Ещё что то

Ну а дабы не быть голословным вот вам первый пункт. Кучу бабла потратил на этот софт
––Программа автоматической рассылки предложений рекламодателям в Блогуне. Не экономит время, экономит КУЧУ ВРЕМЕНИ
Качаем: http://noxon.su/dont_speak_sdfg/blogun_send.exe
Прошу данный софт не распространять левым людям. Иначе тема загнётся быстро
/–-

Blogun Helper - очередная "Кнопка Бабло", заточенная под Блогун
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=44]