суббота, 17 января 2009 г.

А я думал Дед Мороз про меня совсем забыл

Кнопка БАБЛО ;) * [Snicke]

Я вот тут было совсем растроился. В прошлом году этот бухой засранец с красным носом мне аж целый мешок подарков приволок. А в этом - дулю в харю - ничего не дам. “Наверное я плохо себя вел целый год”, - подумал бомж.

Ан нет, же! Он про меня вспомнил. Вспомнил, эдакий проказник! Пришел в офис Stimul-Сash, там кому-то валенком наподдал и мне сразу же выслали афигительный стаф. Почтальон буквально час назад вручил мне презент. Фото этого чуда чуть ниже:

Чо за фигня спросите? Это не фигня, это всего-лишь ручка, да не простая, а золотая ручка-флешка-лазерная-указка, а по-совместительству еще и устройство, которым нехило можно чпокнуть по голове, например себя. Пробовал… Больно… Увесистая зараза.

А еще оказалось, что это просто незаменимая штукенция для поднятия настроения в зимний холодный противный пасмурный день! За лазерным огоньком бегает, как бешанная, моя кошка. Думает, что это мышка, вот глупая скотина! Было трудно сфоткать кошку в движении, но мне это удалось:

Ну ладно, вы пока начинайте все дружно завидовать моему отличному субботнему настроению, а я пошел дразнить животное… =)

Спасибо за подарок!

Blogun Helper - автоматизация заказа заданий на Блогуне
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/raznoe/a-ya-dumal-ded-moroz-pro-menya-sovsem-zabyl.html]