пятница, 30 января 2009 г.

Разведка боем – выбираем нишу под контекстную рекламу.

Активируй свой Блог! Система Активной Рекламы WMZONA.COM * [nofx@nm.ru]

Наверно самый частый вопрос, на тему контекстной рекламы, который мне задавали "какую лучше тему выбрать, где подороже платят за клик?" На этот вопрос очень трудно ответить, формула монетизации сайта под контекстную рекламу очень проста:
ТРАФФИК * БИД = ДЕНЬГИ
Где трафик это количество переходов по рекламе, бид – средняя стоимость за один переход.
Из формулы видим что на хороший результат нашей работы влияют две величины, для того что бы лучше представить о чём я, давайте посмотрим например:
В день мы отправляем рекламодателю 1000 человек, с ценой за клик 0,01 в результате мы будим иметь 10 условных единиц. Те же 10 условных единиц мы получим, если отправим 100 человек с ценой за переход 0,1 или всего 10 человек с ценой за переход в одну условную единицу. Уловили? В тематике "мобильное ICQ" бид, как правило, стоят 0,01 – 0,03 $ за переход, в тематике "тепловые насосы" от 0,08 до 0,8 $. Но "мобильное ICQ" в месяц запрашивает 111 500 раз (по версии direct.yandex.ru), а " тепловые насосы " 12500 раз. Если предположить что мы заполучили 100% аудитории по обеим аудиториям, на сайтах одинаковый дизайн, что мы получаем:
111 500 * 0,01 = 12500 * 0,08
Но это в идеальных условиях, мы не рассмотрели то что аудитория этих сайтов абсолютно разная, вследствие чего CTR первого сайта будит в разы больше второго, мы не учитывали геотаргетинг, конкурентно способность ниш, затраты на хостинг и так далее…
Выводы из выше изложенного каждый сделает для себя сам.
В каждой нише есть свои лазейки. Есть ниши, которые кажутся очень конкурентно способные, на практике выходит наоборот. Например "плинтус мдф" можно вывести в топ с ежемесячным бюджетом в 5 – 10 $. Если Вы плохо представляете конкурентно способность Вашей нише и хотите сэкономить бюджет и свое время сделайте сайт обще тематический, прогоните его по каталогам, социальным закладкам, каталогам статей – через некоторое время анализируя статистику Вы поймете в каком направление делать узко тематические сайты.
Что лучше Google AdSense, Бегун или Яндекс Директ?
На этот вопрос мне запомнился ответ на каком-то форуме: это тоже самое, что сравнивать мерседес, бмв и тайоту. Каждый сам для себя определит, что ему больше по вкусу – не бойтесь экспериментировать…
Продолжение следует…
Постовой:
Хочешь узнать все плюсы бирже статей Miralinks.
Blogun Helper или секреты агрессивного манимейкинга
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://masterwap.net.ru/2009/01/30/ppc-1/]