четверг, 22 января 2009 г.

Одолели демоны

Научи Нас. Мы хотим зарабатывать. С Уважением 50000 пользователей WMZONA.COM * [Фёдор]

Аська идет лесом! И не из-за того, что меня достал СПАМ, неадекватные личности, девочки непонятного возраста и с непонятными намерениями - со своими “чмаками и преведами”, и “друзья” из детского сада - бОльшую половину которых я не помню. Не потому, что сильно занят, чтобы объяснить очередную ботанику сослуживцу - “А где кнопка включения принтера” А потому что, мне - человеку, от природы ленивому и тяжелому на подъём, поднадоело каждый месяц обновлять квип. И ладно, когда тот же кипер говорит “Доступна новая версия - обновись пожалуйста, а то через пару месяцев не войдешь” это нормально. Но когда неведомый спамер с UIN-ом “1″ мне кричит: “ВНЕЗАПНО!!! Быстро обновляйся, а то не дам поговорить. Бегом я сказал!!!” - мне проще послать всю эту заразу по известному адресу.

Из средств связи остается Jabber с именем komyshov@Гуглмыло.com, одноименная почта, ящик cegototam@МЫЛО.РУ и кипер Вебмани.



Домены недорого, ЯндексДеньги, WebMoney и др.

© Фёдор - KF-WEB, 2009. | Читать на сайте | Ваше мнение важно! |
Метки: Уроды

Тоже интересно:

Blogun Helper - автоматизация заказа заданий на Блогуне
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://kf-web.ru/svyaz/odoleli-demony.html]