суббота, 31 января 2009 г.

Партнерству быть?

Регистрации, сообщения, подписка, клики по рекламе в Блогах! С сервисом заданий от WMZONA.COM возможно ВСЁ! * [[weber]]

*Спонсор поста: Профессиональный прокси socks 4/5 сервис*

Доброго времени суток!

В скором времени будет новая версия блога, где немножко новаций будет. Но вряд ли это кому-то интересно, поэтому перейду сразу к делу :)

[Ищу партнера]

Работая в какой-то сфере, рано или поздно все равно приходит осознание того, что сам ты не в силах уже вывезти все задуманное. И вот в такие моменты ты начинаешь скидывать часть работы наемным лицам. Если говорить про интернет, то это дизайны, тексты, наполнение… Но есть один большой минус здесь. Наемному работнику ты даришь свои мысли, свою идею, а он уже вотворяет её в жизнь. И нет никаких гарантий, что он этой идеей сам не воспользуется. Да и если возникают какие-то проблемы, которые надо срочно решить, а ты ну никак не можешь, то это раздражает, согласитесь. И вот в такой момент хочется, чтобы рядом был друг, партнер - называйте как угодно, суть одна - тот человек, которому можно доверять, с которым можно работать и который близок к тебе по мышлению.

Вот сейчас вечер пятницы. Даже ночь уже у нас. Я сижу дома. Один. Пишу в блог и пытаюсь сформулировать свои мысли, что получается не очень ;)

Читая форумы, блоги известных людей, я частенько вижу, что у них есть либо партнер, либо команда. И, если меня читают такие люди, я хочу к ним обратиться. КАК образовалось ваше сотрудничество? Просто бросить клич на блоге, что мне нужен партнер - это глупо. Будут писать абсолютно незнакомые люди. Предлагать это друзьям? Я даже не знаю, как и с чего начать :) Вот и интересуюсь…

Вот мне нужен программист. На php. Да, я могу составить ТЗ скрипта и заказать его. Но это все не то… Хочется какой-то сплочености, взаимоподдержки, чего-то совместного… В общем, у кого было такое состояние - тот поймет. Да и ведь частенько случается такое, что бросаешь дело на полпути. Вот тут то и поможет либо пинок, либо какая-то помощь.

Я не призываю вас стучать в аську мне, но мне хочется услышать ваше мнение на этот счет. Что со мной? Слабость? Или реальное осознание того, что одиночка имеет меньше команды?

Вот, из тех, с кем я хотел бы быть в так называемом партнерстве :) - это Лорд Альфред (вроде правильно ник написал ;)) и Спрут. Не прошу, не вынуждаю писать ответ. Просто вот такие мысли у меня…

Blogun Helper - очередная "Кнопка Бабло", заточенная под Блогун
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://gtfo.ru/2009/01/30/partnerstvu-byt/]