среда, 28 января 2009 г.

Хостинг чмо

Более 50000 клиентов WMZONA.COM ищут работу! Что ты можешь предложить им в своём Блоге? * [Spryt]

Очередной хостинг показал мне неприличный жест рукой.. Удалена ВДСка от ферстов, на которой я хранил несколько прибыльных каталогов, все дорвейные наработки и один сапо полу-сдл. Примерный урон - 400$, а все из-за того, что вовремя не продлил, ручную оплату они не заметили, а все файлы были удалены через 14 дней.. Еще пяток доменов проэкспайрились, но это я восстановил. Отсюда небольшие выводы:

1) Бекапы. Все важные сайты надо регулярно бекапить, чтобы в случае чего восстановить. Можно попробовать автоматический бекап сайтов первого хостера на сервере второго хостера, и наоборот - тогда при падении одного хостинга можно все быстро восстановить с помощью второго, и не придется ничего качать и заниматься этим. Сейчас как раз надо поискать готовые решения подобного…

2) Все важные домены/акки продлять сразу надолго. Если хостинг используется два года, платить каждый месяц бессмысленно, да и опасно при забывчивости. Сейчас я, к примеру, продлил хостинг этого блога сразу на полгода. Домены - аналогично, через год тот же spryt.ru не станет менее важным, поэтому - галочка автоматически продлять каждый год + денег на счет на ближайшие три года.

Почему очередной? Потому что это уже третий раз. Первый раз упал предыдущий вариант сайта spryt.ru, тогда еще - сайт для веб мастеров. Второй раз - старые каталоги, практически сдохшие уже. И вот - третий..

———–

Решил сменить мыло.. Это будет уже третье “основное” - сначала было spryt@spryt.ru, которое я сделал сразу после реги домена, и которым дико гордился)) В силу многих причин заспамлено просто до безобразия, но, тем не менее, на это мыло зарегано несколько акков на форумах, плюс всякая важная фигня, из-за которой я и храню это мыло. Вторым было spryt@list.ru, которое я зарегал, когда понял, что у хостеров нет нормальных веб-интерфейсов доуступа. Со спамом тут тоже начало возникать много проблем, плюс подавляющие большинство сервисов, хостингов, форумов и т.д. зарегано на это мыло, из-за чего там сейчас ~26000 непрочитанных писем (спам, отчеты, уведомления и т.д.). Хотя часть проблем снялась грамотной настройкой фильтров, все равно тут авгиевы конюшни. Но, тем не менее, из-за большой значимости это мыло так и останется паблик мылом.

А вот личным мылом становится mailonpix.ru. Спасибо маулнету за наводку и этому посту о настройке. Гугл аппс действительно вещь, если я буду делать корпоративную почту и хранилище документов - то это будет только у гугла ) Почта оказалась достаточно удобной, плюс есть нормальная мобильная версия. Правда, я пока не решил, делать ли полную пересылку со старого адреса.. С одной стороны - удобно, все в одном месте. Но с другой стороны - какую массу фильтров придется настраивать в гугле, чтобы все это корректно работало.. Так что, если есть что-то важное - пишите. Менять везде мыло я не собираюсь, опять нарываться на спам, даже если он культурный - не охота.. Так что это будет небольшим личным ящиком, куда будут скидываться копии всех важных писем.

—————-

С обналичкой возникли какие то проблемы.. То ли у Cards.WebMoney опять какие то глюки, то ли банкомат обдурил меня на 10к рублей.. Или и то и другое, что гораздо хуже) Как раз недавно нашел сервис wire.exchanger.ru, который позволяет обменивать вебмани на перевод в любой банковский счет. Официальный обменник работает только с именным счетом, тут же я перевел пробную сумму на Visa Classic, которая была сделана год назад на мамино имя (мне тогда 18 не было, а карта делается целый месяц). Завтра попробую снять денег (плюсы - не надо гонять в центр к хитрому банкомату, меньше комиссии).

Сейчас как раз стало выгодно, карта то у меня долларовая.. Раньше вместе с комиссиями 420$ обналичивалось в 10к, сейчас для тех же 10к хватат 320$ :) Удобно.. Не вовремя, однако, сапа и бегун перешли на рубли.

—————

С учебой пока что все шатко.. Официально надо сдать один экзамен и один зачет, неофициально - еще один экзамен и 4 зачета. Пока что хз, как оно все будет, но я постараюсь не попасть в армию, во всяком случае сейчас)

Blogun Helper - инструмент успешного Блогун-рабовладельца
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://spryt.ru/xosting-chmo/]