пятница, 15 августа 2008 г.

pop - under на сайте, быть или не быть?

Видеообзор CMS для сателлитов *
[seonewb.ru]

Собственно сабж. Долго я думал над этим вопросом. Т.к. очень не хотелось чтобы из-за этого уменьшилась открутка обычных баннерных сетей. Но всеже жадность взяла свое=). Поставил я 2 партнерки на свои сайты и стал ждать. Ждать так сказать пришлось не долго, чтобы увидеть результат и понять был ли мой выбор правильный или нет.

Как оказалось, выбор я сделал правильный, ежедневный доход с сайтов вырос чуть более чем на 30 долларов. А меньшей открутки баннерных сетей, я не заметил. Может она и снизилась, но настолько незначительно, что пугаться не стоит. Зато увеличение прибыли оказалось весьма существенна и ощутима.

Думать вам, решать вам. Я свой выбор сделал.

P.S. Не стоит забывать, что поп ап баннеры не стоит ставить на сайты отличные от тематики развлечение, а уж тем более на серьезные белые проекты.


* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://seonewb.ru/?p=40]