воскресенье, 31 августа 2008 г.

Виртуальная реальность или наоборт? Будьте самими собой!

[Московский Полубомж]

Никогда не задавались себе вопросом, либо не переживали по поводу того, что пол ваш не соответствует тому полу, который хотелось бы иметь?

Никогда, например, не появлялось такого желания, являясь девочкой в реале, хопана! - и стать мальчиком...

Или наоброт:

Являясь в сети мальчиком, вдруг, опа бля ебать мой хуй! - и захотелось стать девочкой...

Для чего это? Зачем?

Не.. Я конечно пойму когда неуверенные в себе мужики начинают заводить себе блоги под никами девчонок для того чтобы все остальные манимейкеры дрочили на нереальные фоты полуголых девок спиженные из сети и кричали

"Ja! Ja! JA! JA! Naturlich!!! Das ist fantastisch!!!" Я спалю тебе все темы сучка, только дай я отшлепаю твою задницу!

но до сих пор остается загадкой...

Нахера взрослой мадаме заводить блог от имени 18 летнего мальчега? Создавая при этом нереальное хистори на блоге...

Неуверенность в том что в образе женщины никто не воспримет серьезно?

Народ, будьте сами собой, прекращайте клоунаду. Главное то, о чем вы пишите, а не ваши первчные или (ну хуй знает мож у кого и нет) вторичные половые признаки.

Хотя я до сих пор не пойму. Нахрена вы меня читаете? Нахера оно вам надо?

Но это не важно. Важно то, что торчит в PostScriptim!

PostScriptum:

Шайтанское обозрение Сверхновых. 4000 зелени это не за кефиром сходить...

Будущие титаны блоггинга.

Не понтуйся. Делай молча - будет лучше. (Ебать мой хуй. Золотое правило. - Прим. одинокого, но нахуй ни от кого независимое, полубомжа-алкоголика)

Умеют ли наши детишки считать денежки?

Поиметь весь траф в сети? Проще только в туалет сходить...

Напоминаю что абсолютно каждый блоггер может получить бесплатную ссылку в PostScriptum на свой блог :)

Но перед этим стучитесь в ICQ - 319054420


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://mpbseo.ru/?p=282]