Друзей за деньги не купишь? Уверен? *
[seonewb.ru]
Начнем с самого главного - Тематичность. Наверняка каждый знает такого рекламного брокера CLX.RU. Вот и я использую его для поиска рекламодателей для своих сайтов(имею ввиду баннеры). Так вот порой дохожу до истерики, когда вижу приглашение от рекламодателя. На сайт автомобильной тематики, хотят повесить постельное белье или скажем доставку пиццы. Я конечно порой не против повесить такой баннер, но конечно не за клики(за время размещения не вопрос).
Почему не стоит вешать такой баннер с оплатой за клик?
Потомучто такой баннер будет только занимать место, а его эффективность, даже если будет не нулевой, так около нулевой точно. Если я пришел посмотреть или почитать о(про) машинах(ы), я с наименьшей долей вероятностью кликну по
данному баннеру. Точно также поступят и пользователи, которые придут на сайт. А мы будем нести только убытки.
Место размещения баннера.
Данный фактор тоже немаловажен. По моим сугубо личным наблюдениям, баннеры которые находятся непосредственно в контексте площадки, имеют более выраженную кликабельность, нежели баннеры размещенные в шапках, подвалах, сайд барах и т.п.
Был проведен эксперимент. В котором приняло участие 2 сайта одной тематики и с одинаковой посещаемостью.
Первый сайт: посещаемость 850 уников в сутки.
На нем размещены были абсолютно любые баннеры рекламодателей.
Второй сайт: посещаемость 790 уников в сутки.
Строго тематика, либо сильно приближенные к ней.
Так вот эффективность второго сайта оказалось намного большей, нежели первого сайта. Выводы делайте сами.
PS Тема запалена, если будете отрицать данный фактор, то это не значит что это не так. Просто вы об этом знаете. А ктото не знает. Вот для них и было написано.
Бесплатный генератор сателлитов. Скачать.
* Эффективная реклама в бомжеленте.
Помогите Марине!