суббота, 30 августа 2008 г.

Два забавных вопроса.

[janso]

Не так давно мне позвонили незнакомые люди с большим желанием дать денег.

Мне вообще часто звонят с такими желаниями.

Встреча проходила в довольно маленьком и крайне гнусном ресторанчике. Заказчик с товарищами все как один – лысые мордовороты. Эдакий классический типаж Российского бандюги.

На столе стоял графин водки, которую хоть и не люблю, но пить пришлось, т.к. отказываться было нельзя. Про что шла речь не так важно, расскажу только про два вопроса.

Первый забавный вопрос звучал примерно так:

— А че, хуяндекс этот или как там его… может к ним в Москву подъехать, поговорить? Денег им дадим и всё.

Объясняя, что места в выдаче не продаются, я ловил недоверчивые взгляды, как бы говорящие:

— Чё, сука, наебать нас хочешь?

Второй забавный вопрос был:

— Слышь, крыша то у тебя есть?

За точность формулировки не ручаюсь, вполне возможно, что спросили как-то иначе, но смысл был именно такой.

Это был третий подобный вопрос в моей жизни.

Учитывая то, что в 90ые годы я под стол пешком ходил, долгое время все эти бандиты, крыши, разборки, продажные чиновники, грязные деньги и прочее… были чем-то нереальным. Казалось, что если такое и есть, то где-то там, далеко. Вокруг были интересные, активные люди, полные инновационных идей, молодого задора и желания сделать всё красиво. Казалось, интернет открывает перед нами двери нового мира, живущего совсем по другим законам.

К счастью, весь последний год жизнь с завидным упорством выбивала из моей головы наивную дурь.


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://janso.ru/a/35]