вторник, 19 августа 2008 г.

Вот так надо работать и стремиться к этому

Видеообзор CMS для сателлитов *
[СеО НуБ]

Зашел сегодня на KliKVIP, как обычно проверить, сколько центов капнуло за ночь. Вообщем у меня там все как обычно, а что делать звезд с неба я не хватаю, за 1 месяц моей работы там, вышел на средний уровень в 20 центов. Ну, ничего - мы еще повоюем. Незнаю как кому, а мне вот такие цифры(положу чуть ниже), дают только заряд энергии и желание работать. Чего то я совсем заговорился. Просто посмотрите - это за сегодняшние сутки:
1.jpg
Вот так вот надо работать и зарабатывать. Кто мне не верит, можете зайти на свой ак в системе, далее в ТОП 20 за сегодня и сами убедитесь.


Бесплатный аудио-курс по SEO для новичков. Узнай все за час!

* Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://seonewb.ru/?p=44]