четверг, 28 августа 2008 г.

Бррр...ненавижу когда долго нечего писать :)

[SeoSeychelles]

Не. Так дело не пойдёт, по 2 недели ничерта не писать. Хотя оно-то и понятно - писать особенно нечего. Только сейчас прорвало хоть что-то :)

Что было? Продал свой блог о трендовых шмотках чуваку с SE за 160$. Доволен. Почему продал? Да потому что в самом начале делался блог когда я вообще НИЧЕГО не знал о блогах, Wordpress, SEO, хостингах и прочем, делал его так - попробовать что это вообще такое. Ну и нормально так, регулярно месяца 2 постил в него переводы новостей. Переводил всё сам, т.к. денег на нанимание постера-переводчика не было, да и вообще люблю всё делать сам с минимальными затратами...А потом на месяц забил. Задолбало просто - и переводить и постить влом стало. Потом через месяц вроде снова ожил, запостил 3 новости, в т.ч. новость что жив мол блог!!!....и опять забил на месяц :) Когда очухался очередной раз понял и увидел что тИЦ 20 и PR4 - думаю, аааааэээххх...продам-ка. И продал. Не жалею. Всё равно, я не из тех кто поднимает показатели только чтобы ссылки продавать...а вот продать блог - да, это круто. Люблю получать много денег разом :)) Да и всегда можно на основе предыдущего опыта и ошибок сделать лучше (что я и делаю, но об этом позже ;))

Ну и в итоге я окончательно понял - блоги это хорошо, блоги толковые и для людей (а не говносплоги) - это ещё лучше. И что хорошо - если опять зае*ёшься - можно опять продать :) Да и вообще я понял что белые проекты - моё. А вот доры, сателлиты и подобное - не очень. Но об этом будет следующий пост пожалуй, чтобы было что написать ещё ;))

Немного планов и идей:

1) Как всегда бросился с головой в омут - и запустил за сутки аж 3 блога, 2 с тематиками схожими и 1 с тематикой хайтековой...тепреь думаю - где же мне терпения найти на всё это? О_о Теперь кажется уже придётся нанимать постера :) Особенно на хайтек блог =)
2) Думаю что уже достаточно возился с Wordpress'ом, хостингами и установкой/настройкой блогов, переводом тем и подобным. Задумался - не сделать ли небольшую такую студию в лице одного меня, делать там небольшие сайты визитки, переводы WP тем, установку и настройку на хостинге (плагины там и прочее)...Деньги небольшие, да и не стабильные - но в этих знаниях я уверен по крайней мере точно :)
3) Размышляю над покупкой Закладочника от Тормоза, а то в социалки отправлять записи надо, а делать это вручную с записями 3х блогов - меня не хватит x_x ...ненавижу сомнения, fuck!!! ><
4) Хочу купить се гитарку и мочить стоунер рок :)))))) Пожалуй самый желаемый план :)

Ну, вроде пока всё. До встречи, ребяда ;)


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://seoseychelles.blogspot.com/2008/08/blog-post_27.html]