пятница, 22 августа 2008 г.

Пассив

[Spryt]

Вы знаете, как я люблю пассивный заработок. Фактически, я уже давно не занимаюсь активным заработком, за редким исключением. Можно даже сказать, что я вообще ничем не занимаюсь, делать конкретно нечего (не в смысле все уже сделал, а в смысле нахрена оно мне надо). Причем, я уверен, что в месяце будет дохода минимум 200-300$, даже если я буду подходить к компу раз в два месяца (но даже через полгода останется “несгораемая” сумма - около 100$ в месяц). Школьники подумают - нихрена себе сумма, матеры манимейкеры - ну все, спрут сдулся, но мне в принципе этого хватает (особено соотношение затрачиваемое время/полученные деньги, стремится к нулю…)

Пассивный заработок - это тру, причем пассивный в плане полностью пассивный, более-менее стабильный, и - саморастущий. К этому относиться, к примеру, каталоги, сплоги, частично сателлиты, рефы. Иногда - белые ресурсы, домены, дорвеи. Но дело в том, что хоть мне и хватает моих денег, но их никогда не бывает мало, и хочется сдвинуть свою несгораемую сумму чуть дальше. Но как этого добиться?

Идеи пришла достаточно неожиданно. За основу были взяты каталоги (этож надо додуматься - создал за полчаса, добавил на форумы, сеошники тебе наполняют сайт, больше сайтов - больше трафика, повесил контекст и все, каталоги уже полтора года приносят свою копеечку, хостинг только продляй да домены). Чем заменить сеошников? Сейчас же эпоха веб 2.0, контента - дофига, надо только им воспользоваться :) Конечно, сами они добавлять не станут (хотя можно продумать, чтобы добавляли, только это сложнее), поэтому надо парсить. Откуда - сами думайте, я нашел один способ, но палить его до полной разработки не собираюсь (я уже вырос из того возраста, когда все что находишь своим трудом безвозмездно отдаешь другим). Можно делать как сплоггеры - подборка RSS лент тематичных блогов, контент брать оттуда.

Но что делать дальше? Этот способ уже давно заезжен, и поисковики на ура давят дублированный контент. Вот тут то и понадобятся лингвисты. Тема уникализации контента так же кстати весьма заезжена, но все равно можно придумать что-то новое. К примеру, мало кто применяют заместо синонимов антонимы (”Белая корова шла по мосту и свалилась в воду” -> “Черный медведь бежал по воде и улетел на небо”), а так же весьма трудоемкий способ замены словосочетаний и целых предложений. На тему контента кстати очень полезно иметь знакомого-филолога, насчет идей конечно, а не как рабочую силу :-D Так же могут помочь многочисленные сервисы Яндекса, он сам аггрегирует кучу данных, глупо не использовать это в своих целях.

Что мы получаем? Аггрегатор относительно уникальных постов. Самообновляемый - после настройки он будет добавлять посты сам. Мы получам во первых траф (->PPC), во вторых - сайт в индексе Яши (пузомерки->сапа). Конечно, план не без изъянов, к примеру наличие трафика (совет - тематизируйте), возможность бана (все зависит от качества уникализации), и т.д. Думаю, стоит попробовать…

———————————————

А можно пойти дальше, и просто посмотреть на это с другой стороны. Что мешает превратить пизженный контент и информацию в базу данных для людей? Тот же 1stat.ru - просто база whois-ов, а 75к страниц в индексе, и в топе по многим названиям доменов, автообновление (постоянно регаются новые домены). Конечно, не так просто было создателям (сколько кодить), да и не пассивный это проект, но мысль думаю ясна.


Это рекламное место только что освободилось

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://spryt.ru/passiv/]