четверг, 21 августа 2008 г.

Вот так вот работают многие СЕО конторы.

[СеО НуБ]

Думаю америку для многих не открою, но всеже сегодня во время обеденного перерыва делать было нечего и я решил немного развлечь себя. Зашел в статистику liveinternet.ru/stat, нажал на первое попавшееся объявление и перешел на сайт. Мне повезло, сайт предлагал услуги СЕО(хотя бы имею представление о происходящем). Сразу оговорюсь, что это за контора и по каким запросам велся разговор, говорить не буду, дабы не осквернить работу ее сотрудников.

Разговор начался, я сказал, что меня интересует их базовый пакет. Назвал тематику сайта и спросил что мне могут предложить. У меня спросили мой номер телефона и сказали, что перезвонят минут через 10-15. Сразу не долго думая, открываю “подбор запросов в директе и на рамблере”. Ввожу запрос по тематике, что происходит в этот момент и сами знаете.

Минут через 10 мне перезвонил менеджер и разговор продолжился. Он начал перечислять запросы, ну, а я начал отмечать их. В общем итоге мне было перечислено 24 запроса. Срок продвижения 3 месяца, ну, и то что если 80% запросов по истечении этих трех месяцев будут в ТОПе, то договор считается выполненным. Вообщем-то ничего нового, стандартно все.

Теперь о запросах: 22 запроса низкочастотники и 2 СЧ не выше 1500 запросов в мес. В основном можно добиться грамотной перелинковкой и внутренней оптимизацией. Для уверенности можно прогнать еще по каталогам статей.

Вот так вот и работают большенство таких контор. Так что если хотите создать им конкуренцию - дерзайте. Нет ничего сложного. Запросы выведете стабильно и будете получать ежемесячно халявное бабло. А если еще с вами продлят договор, то вообще будете в шоколаде.


Нубы надоели тупыми вопросами - отправляй их ко мне!

Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://seonewb.ru/?p=51]