Владельцы мобильников почти в два раза реже кликают по рекламным объявлениям, чем пользователи компьютеров. Об этом говорится в исследовании компании Citika, занимающейся размещением поисковой рекламы. Результаты исследования приводит TechCrunch.
В Chitika проанализировали 92 миллиона сентябрьских показов, из которых около 1,3 миллиона (полтора процента) пришлось на владельцев мобильных устройств. Оказалось, что в среднем доля кликов у хозяев мобильников составляет 0,48 процента от числа показов. Тот же показатель у остальных пользователей составляет 0,83 процента.
Меньше других реагируют на рекламу владельцы iPhone - они кликают в 0,3 процента случаев показа рекламы. Коэффициент кликов хозяев гуглофонов составляет около 0,45 процента, устройств на Windows CE - 0,6 процента, а Palm - почти 0,9 процента.
Интересно, что хозяева всех остальных мобильных устройств кликают по объявлениям более чем в 0,9 процентах случаев, то есть чаще, чем владельцы обычных компьютеров. Вероятно, низкий средний показатель получается за счет iPhone и гуглофонов.
отсюда
Но это исследование западного рынка, у нас дела идут совсем по-другому. В мобильном интернете очень сильно развиты банерные системы, 1000 кредитов стоит от 10 до 50 рублей. Средний CTR от 3 до 7 %. Если лить трафик на какой-нибудь смс платник, трафик не плохо конвертируется.
Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!