Мой “Новогодний марафон” поддержали:
Башкирский бомж, который недавно рассказал про сбор ключевиков и вылет саттелитов из Яндекса.
GoldRush пожелал мне удачи, сдуться и еще что-то написал. Но как-то смутно, что я ничего не понял.
Andrey K. решил стать со-марафонцем. Что это значит я пока не понял, но наверное стоит ждать интересные статьи у него в блоге.
Вместе с отчетами о достижении своих целей я буду писать заметки, посвященные тому, как именно я зарабатываю. Надеюсь получиться хорошая пошаговая инструкция для тех, кто захочет проходить марафон вместе со мной. К первому посту марафона был задан хороший вопрос, «а что я понимаю под развлекательным трафиком». На самом деле однозначного ответа дать нельзя.
К развлекательному можно отнести музыку, фильмы, тесты, игры, а при определенном раскладе даже эротику, порно, варез и спорт. Лично я буду зарабатывать в основном на киношном трафике по одной простой причине – тема мне близка и интересна. Источником посетителей будут в первую очередь поисковики.
Перейдем к выбору тематики. В глобальном плане тематику мы уже выбрали – это развлечения. Дальше можно написать большую инструкцию с кучей воды, но делать этого не буду. Для меня достаточно трех критериев при выборе тематики для сайта.
а) интересная мне тематика
б) количество потенциальных посетителей
в) конкуренция
A
С пунктом «а» все ясно. Не под сапу саттелиты клепаем на строительную тематику. Делаем только то, что интересно, о чем сможем красиво написать. Работаем в первую очередь на посетителей.
Б
Пункт «б» должен отсеять малотрафовые тематики. Если ты фанатеешь от какого-нибудь малобюджетного неизвестного фильма и можешь написать об этом лучше всего – трафа ты не получишь. Нет известности – нет запросов. Думаю это понятно.
Даже у популярного на первый взгляд фильма может мало запросов, более-менее объективную картину популярности на текущий момент нам поможет составить сервис blogs.yandex.ru. С сериалами еще проще, статистику можно отслеживать через adstat.rambler.ru.
В
Даже, если вы нашли подходящую тематику для сайта, которая интересна вам и тысячам других людей – может оказаться что ниша занята. Хотя, надо отметить, что с развлекательными сайтами это случается очень редко. Все-таки не пластиковые окна.
Конкурентность темы оцениваем «на глазок» опять же из adstat.rambler.ru. Вбиваем самые популярные запросы, смотрим топ. Выбираем несколько сайтов и палим бэки через siteexplorer.search.yahoo.com. Если бэков мало и сайты – доноры тощие, то нам повезло. Удачный выбор тематики, переходим к следующему шагу…
Продолжение следует…
Ты принципиально пишешь только хороший код? Вот и попался...Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!
[http://my-challenge.ru/2009/09/novogodnij-marafon-shag-1-vybor-tematiki-dlya-sajta/]