среда, 12 августа 2009 г.

ToDoList как текстовый редактор

Лучшие курсы обмена WMZ <-> WMR. Надежные обменники * [Стальной Бомж]

Вначале еще немного о совместном использовании этой программы. Недавно я рассказывал о том, как можно организовать многопользовательскую работу с помощью ToDoList. Решение было далеко не самым простым и красивым. Однако, как оказалось, буквально за пару дней до этого была выпущена новая версия программы ToDoList, в которой как раз и реализована функция нормальной многопользовательской работы через ftp-сервер.

Таким образом, нет необходимости использовать вспомогательные скрипты, для размещения проектов на ftp-сервере - достаточно лишь указать сервер и данные для входа.

Конечно, для простейшего совместного планирования или ведения общих заметок, вполне подойдет и google docs, но для более сложной функциональности ToDoList нам действительно пригодится.

Но вернемся к текстам. Обычно я набираю тексты в ворде или блокноте, сохраняю его в какой-нибудь папке, а когда текст готов - копирую его в блог или на сайт. При этом четкой структуры папки, в которые сохраняются тексты, не имеют, да и сами тексты имеют тенденцию теряться.

Да, можно набирать текст прямо в в админской панели, но мне удобнее печатать в ворде, с подсчетом статистики, проверкой орфографии и сохранением текстов по соответствующим папкам. Тем более, что далеко не все тексты вообще есть куда выкладывать на момент их написания.

В общем и здесь нам на помощь приходит ToDoList - мы создаем проект (или задание в уже существующем, так даже удобнее), содержащий статьи, разбитые по соответствующим сайтам и категориям. Сам текст набирается в поле комментариев, благо у нас есть возможность использовать для этой цели RichTextBox и весь его функционал по форматированию текста. Есть даже проверка орфографии (правда нужно подгружать русские словари), но она не слишком актуальна, т.к. лучше лишний раз потренироваться и проверить текст вручную К самой статье, которая присутствует в виде задания можно добавлять подзадания, в которые записывать примечания, ссылки, комментарии и т.п. Можно указать число, к которому она должна быть написана, добавить приоритет, посчитать затраченное на нее время (включив таймер при работе над статьей) и настроить резервное копирование. В общем, возможностей - масса.

Написание текстов в ToDoList

Единственное, чего мне сильно не доставало - это возможность просмотреть статистику, а именно - количество символов в набранном тексте, без пробелов (ну вот надо и все тут). За пару минут была написана простенькая программка (для работы потребуется .net 2.0), единственная функция которой - висеть в углу экрана и отображать количество символов без пробелов в том тексте, который сейчас находится в буфере обмена. Так что достаточно нажать на клавиатуре две кнопки (ctrl+a; ctrl+c), чтобы узнать, сколько текста мы уже набрали (либо выделить конкретный абзац и также записать его в буфер обмена).

В общем, использование ToDoList для ведения каталога своих статей достаточно удобно и представляет множество возможностей тем, кто в них нуждается.

Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/todolist-i-tekst/]