[195531]
Всем привет, продолжаю серию статей о том, Как я занял 3 место в конкурсе t3leads. В этой статье речь пойдет о том, Как составить объявление для покупки трафика в PPC системе, а точнее, как составить оптимальное объявление для лучшего конверта. Все нижеописанное не является безоговорочным мануалом, поскольку написано из моих личных опытов, но надеюсь поможет начинающим манимейкерам попробовать нишу арбитража трафа. Для опытов я использовал информацию из открытых источников и придерживался общепринятых советов, но иногда можно и нужно экспериментировать подвергая сомнению и перепроверяя простые истины.
Первую статью из серии можете прочитать пройдя по ссылке - Как я занял 3 место в конкурсе t3leads. Выбор PPC системы.
Инвайты XAP вы все еще можете получить в аське 195531 или на имэйл 195531@gmail.com, или же пройдя по ссылке Инвайты XAP
Итак, поехали. Для покупки трафика у PPC системы, в первую очередь, нужны ключевые слова.
Ключевые слова. Многие партнерки предлагают своим пользователям готовые наборы ключевиков для конкретного товара или услуги. В моем случае - это были ключевики по теме payday loan Если же у вас нет такого набора, то можно использовать из бесплатных Интсрумент подсказки ключевых слов от Google, а из платных, например, базу Пастухова, инструмент от Димка или Арсера.
Чтобы понять насколько то, или иное ключевое слово эффективно, нужен неплохой бюджет (в случае с дорогими ключевиками), и подробная статистика посещений сайта, лучше всего, интегрированная с PPC системой. В серьезных PPC системах такой инструмент есть. Потратив некоторые количество денег (параллельно, возможно заработав, может уйдя в минус) вы сможете оценить с каких ключевых слов идет лучший конверт, а какие можно просто вычеркнуть, тем самым оптимизировав набор ключевых слов для PPC кампании.
И последнее, касательно ключевых слов - всегда включайте креатив и фантазию, возможно есть дешевые, но очень хорошо конвертируемые ключевики.
Для составления кампании вам понадобится текст самого объявления, об этом речь пойдет далее.
Составление объявления для покупки трафика в PPC. Одна из немаловажных составляющих успеха - составление грамотного объявления, увидев которое хотелось бы кликнуть именно на него, и купить что-нибудь именно на том сайте куда оно ведет. Кстати, значительную роль при конверте играет и сама страница, на которую ведет объявление. Но обо всем по порядку.
Многие думают, что для составление грамотного объявления нужны хорошие знания английского (в данной статье речь идет об англоязычном трафике), но это вовсе не так. Можно просто позаимствовать все что лежит в открытом доступе Для этого достаточно скопировать в адресную строку браузера следующую ссылку
http://www.google.com/sponsoredlinks?q=buy+Iphone+3G&hl=en&gl=US
, где US - это индекс страны, для которой выдача (если не использовать этот параметр, то по абсолютному большинству иностранных ключевиков вы не увидите в выдаче объявлений от Google Adwords), а buy Iphone 3G- интересующее вас ключевое слово и, вуаля, у вас под рукой куча примеров объявлений из которых вы с легкостью сможете состряпать что-нибудь для души.
Некоторые советы по улучшению кликабельностии и конверта объявления. В основном использовал методы из статьи Продвижение фарма шопа в 4 номере журнала SeoDigest.
Кстати, недавно вышел свежий номер журнала. Вы можете прочитать его в PDF либо непосредственно на сайте.
Если коротко, то это:
- Упоминать в объявлениях про скидки и акции: бесплатная доставка, пробники и т.д.
- Использовать несколько разных объявлений и оценивать эффективность каждого из них.
- Вычислить доход от одного посетителя, и тратить чуть меньше, чтоб быть в плюсе.
- Использовать призыв к действию: Free Shipping, Order Today, Ship Tonight, Free Consultation.
- Использовать многоточие в конце объявления.
- Использовать волшебное слово Secret, например,указать в заголовке объявления вместо Online Marketing, Online Marketing Secrets.
- Еще одно волшебная фраза - You Need to, наприме, вместо Read This Before You Buy - You Need toRead This Before You Buy
- Исключить короткие слова (артикли и предлоги): a, an, it, on, of, и т.д.
- Если цена - преимущество - указать цену.
Для читателей со знанием английского, еще несколько ссылок с советами по составлению объявления для PPC кампании:
- 9 Mistakes When Creating Ad Text
- Best Practices in Ad Text Creation
- 7 Tips for Writing Effective PPC Ad Copy
- Get More Attention with Legal PPC Ad Symbols
И всегда помните, что текст объявления не должен обманывать потенциального покупателя, если в объявление написано одно, а на страничке другое, вы потратите деньги за переход, и с большой вероятностью потеряете потенциального клиента. Так что будьте предельно честны с потенциальными покупателями.
Непосредственно про тескт объявления, наверное, все. Про то, как составлять PPC кампанию в 7Search и про различные хитрости, раскажу в следующем посте. Там же продемонстрирую пример своего объявления.
На сегодня все и не забудьте подписаться на RSS
Похожие записи:- Похожих статей не найдено
Как я занял 3 место в конкурсе t3leads. Как составить объявление для покупки трафика в PPC.
Запись в спецотряд техноманьяков? Только здесь!Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!