Мониторинг обменных пунктов: WMZ, WMR, WME и др. валюты * [xekcc.com]
Провозившись с интернет магазинами, решил сделать блог с реферальскими ссылками на магазин.
Почему? Шоп сложнее раскручивать, т.к. меньше ключевиков можно использовать. Нужно уникализировать дизайн и тексты. На блог же намного проще получить поисковый трафик если просто писать посты на НЧ запросы. Если партнерка умрет, с легкость меняем ссылки, и продолжаем зарабатывать.
Первый такой блог я открыл пол года назад, и уже есть хорошие результаты и опыт, которым хочу поделиться.
1. Техническая часть.
CMS как обычно Вордпресс. Тему выбрал такую, что бы на главной странице было как можно больше ссылок на внутренние. Из плагинов: Contextual Related Posts, RC Link Redirector (закрывает внешние ссылки в постах в <noindex> и nofollow, т.к. для поисковика будет очень подозрительным сотни внешних ссылок с блога и все на один домен.), WP Super Cache, XML Sitemaps. Обязательно ЧПУ ссылки.
2. Контент.
Пишем контент сами, или заказываем у качественных копирайтеров, т.к. вам нужен продающий текст. Я писал сам, т.к. денег на копирайт не было.
Я начинал с ВЧ запросов и это было ошибкой, т.к. сложно получить первый трафик. Начинать нужно с СЧ и НЧ в title. Обязательна релевантная картинка в посте.
Как писать продающие тексты.
Я не копирайтер, но пришлось приучить себя писать так, что бы человек захотел купить товар. Научиться этому можно довольно просто. Идите в гугл и набирайте популярные коммерческие запросы, желательно какой-либо товар. В правой колонке кликайте на рекламу и ищите одностраничные лэндинг пейджи. Изучайте. Там много интересного, больше чем в 500 страничной книги по маркетингу.
3. Продвижение.
Покупаем потихоньку ссылки на посты с анкором из НЧ+блабла, т.к. яндекс любит не прямые вхождения. Не стоит заморачиваться с социалками, каталогами и другими – пустая трата времени, если конечно вы все сами делаете. У нас ведь экономный маркетинг.
Итого, потратив 40 часов времени, я создал блог, который за пол года принес мне 20 000 рублей, при этом на ссылки я тратил около 500 рублей в месяц, что очень мало, поэтому по многим СЧ запросам я не в топе. Деньги больше ни на что не тратились, кроме хостинга и покупки домена. Раз в месяц я добавлял по 20 постов (что входит в эти 40 часов) и покупал по несколько ссылок на каждый пост. Самые важные страницы продвигал Сеопультом.
Уверен, я рассказал не обо всех нюансах, поэтому спрашивайте.
Читал Getting Real? Тогда прочитай и это тоже...* Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!