[тормоз]
Вчера оставил заявку на получение кредита. Сделать это удалось не с первого раза, ведь в лучших традициях WEB-бюрократии форма состоит из множества полей, которые… внимание, не сохраняются в случае ошибки!
В примечании я, естественно, сообщил об этом. Мне кажется, сообщил достаточно тактично, учитывая необходимость повторно отправлять несколько Мб данных (они требуют сканы) и заново заполнять все поля. Вот что я написал:
Можно замечание по юзабилити? У вас отвратительнейшая форма! Я в первый раз не заполнил поле про SAPE и прочие системы, не обратив внимание на странную красную звёздочку (вы только участникам этих систем кредиты выдаёте?).
Долго отправлял сканы паспорта и второго документа (Я не в Москве живу, как вы можете убедиться), писал подробно в остальных полях…
а вы мне потом говорите, что надо было заполнять и это поле. Причём форма не сохранила данные, и писать и отправлять всё надо повторно.
Извините, это свинское отношение к своим клиентам. Протестировали бы тщательно перед выпуском, что ли. Неприятно.
Может быть я не прав, но разве назвать вещи своими именами — хамство? Неужели лицемерно-показная вежливость, которая часто сопровождает деловую переписку, была бы лучше? Вот ответ, который я получил от сотрудника сервиса (выделения мои):
Здравствуйте!
Ваши замечания мы обязательно учтём. Отчасти они справедливы.
Однако позвольте и Вам сделать замечание. Не стоит переходить грань корректности и начинать деловые отношения с ярких эпитетов и претензий, таких как «свинство» и т.п. Вам неприятна наша форма, а нам неприятны клиенты, которые чрезмерно самоуверенны, а где-то даже хамы. Вежливость и уважение в будущем Вам не повредят.
Всего хорошего.
Мне показалось, или сотрудник сервиса принял решение на основе личной антипатии? Впрочем, не важно уже. Впредь искренне желаю Захару Боулу и сотрудникам его сервиса максимально неуверенных в себе и максимально вежливых клиентов :)
Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!