Чухаю пиво и лениво потягиваю живот - начинаю “рабочий” день с написания материала в духе художественного вымысла. Все совпадения случайны, автор не несет и т.д.
Недалекое будующее.
Сапер Саперыч пребывал в хорошем расположении духа, чему способствовало не столько поллитра-пива-с-утра, сколько ощущение комфорта. Понятие комфорта у Сапер Саперыча сегодня было своеобразное: ему не нужно в 7 часов утра тельпыхать на работу, он может позволить себе пить-пиво-всегда, грязные носки, пепельница по локтем, открытая форточка, холодильник наполненный явствавами от любимой супруги… благодать.
Слегка омрачало всю эту идилию необходимость периодически жать кнопки. К слову о таком авомате, Сапер Саперыч мечтал давно, но в свободной продаже программы, которая жмет по рассписанию на кнопку БАБЛО, он не нашел, но надежды пока не терял. С утра закупив ru-домены по необоснованно завышенной цене 3$, сейчас Сапер Саперыч был занят тем, что ДЕЛАЛ Сайты Для Людей. По-крайней мере себя он считал Человеком, и подозревал, что Оптимизаторы закупающие ссылки на его сайтах тоже Человеки. Нажав сотый раз кнопку сделать сайт и получив сотый ответ от сервера сайт для людей на XX тысяч страниц успешно создан, Сапер Саперы вытер пот со лба, осознавая какой титанический труд он на сегодня закончил и что его еще ожидает.
Такие дни как сегодня он ненавидел особой ненавистью, сегодня был АПдейт. Проверив на наличие в индексе всех своих 863 Сайтов Для Людей, Сапер Саперыч ужаснулся - 417-ый выпал из индекса! Прикинув на глазок Сапер Сапрыч понял, что теперь он станет зарабатывать на одну бутылку пива в день меньше - ему это не понравилось. Ради справедливости отметим, что даже с учетом этой невосполнимой потери, Сапер Саперыч продолжает зарабатывать полторы тысячи бутылок пива в день.
Стояла задача по возврату 417-ого СДЛ-а в индекс поиска, с которой Сапер Саперыч блестяще справился отправив из вебмастер-панели письмо в службу поддержки с текстом “Google SUCKS”. Лингвистический анализатор робота-автоответчика под кодовым названием П.Щ. сработал как всегда исправно. Проанализировав содержание письма и определив, что письмо написано лояльно-настроенным вебмастером, алгоритм ПыЩ сработал на удовлетворение просьбы Сапер Саперыча по возврату сайта в индекс. Свидетельством этого было содержание ответного письма “Аминь!”.
Но в сегодняшнем АПдейте был и положительный момент - 56 новых сделанных две недели назад СДЛ-ов попали в индекс. А это означало, что рабочий день еще не закончен и предстоял еще утомительный процесс добавления сайтов в биржу продажи ссылок: копировать-вставить-добавить. И так 56 раз!
Но это все ерунда по сравнению с тем, что ожидало бы его еще полгода назад. С каждым из сайтов ему бы предстояло:
- добавить сайт в систему биржи продажи ссылок
- дождаться пока робот биржи найдет все страницы сайта
- с помощью программы YCCY, выбрать из этих страниц, те которые в индексе ПС
- установить цены на ссылки
- дождаться модерации
- если сайт попал в “сомнительную” базу, а не в “основную”, удалить сайт из системы и повторить процесс…
К слову о ценах - в те времена Сапер Саперыч делал не только Сайты Для Людей, но и Цены Для Людей. И в этом был свой резон. Прекрасно понимая, что Оптимизаторы все же Человеки, то и цены в фильтрах на отбор площадок они будут ставить в Человеческих цифрах (1руб-5руб-10руб-20руб и т.д.), а не в-средних-по-системе, как поступало абсолютное большинство менее вдумчивых вебмастеров.
Но времена менялись и Оптимизаторы все больше бюджетов доверяли Ленивому-Интрефейсу-Оптимизатора , который практически в полном автоматическом режиме осуществлял закупку и контроль ссылочной массы, безумно упрощая процесс продвижения, экономя огромное количество времени. Интерфейс был настолько прост и удобен, что в число Оптимизаторов, стало вливаться все большое число новичков из рарзряда Светловолосых-С-Двумя-Образованиями-Под-Блузкой.
Блузка… Образования…
Так вот с течением времени Сапер Саперыч стал замечать, что на рынке ссылок стали работать новые механизмы. Пытаясь понять их причину Сапер Саперыч анализировал как Ленивый-Интрефейс-Оптимизатора отбирает площадки для покупки ссылок. Отметил для себя одну особенность - случается, что Интерфейс очень сильно начинает любить некоторые площадки, скупая на них почти все ссылочные места… “О, как!” - подумалось Сапер Саперычу - “А где же зарыта собака?”. Не найдя ответа в самих “любимых” площадках, Саперыч задумался о корнях сложившейся ситуации.
Гипотетически предположил, что Интерфейс поставляет в биржи ссылок 50% всех ссылочных бюджетов. У владельцев Интерфейса должен присутствовать соблазн получить дополнительную прибыль за счет продажи ссылок со своих сайтов… Нет, не так! Преференции к небольшому числу площадок вызовет интерес со стороны Оптимизаторов и волну недовольства.
На месте владельцев Интерфейса Саперыч бы создал собственную биржу ссылок, такую же простую как и Интерфейс-Оптимизатора, но для вебмастеров, оставив им всего две кнопки “Добавить сайт” и “Снять деньги”. Интерфейс-Вебмастера берет на себя все функци по проверке проиндексированности страниц сайта, определению и установке оптимальных цен, гарантирует преференции по размещению ссылок закупаемых через Интерфейс-Оптимизатора, автоматически добавляет сайт в крупнейшие ссылочные биржи и работает с ними. И со всего этого счастья Интерфейс-Вебмастера будет снимать все те же 10% денег заработанных вебмастером. Только сделать этот Интерфейс-Вебмастера надо аккуратненько, не засветив его тесную связку с Интерфейсом-Оптимизатора.
“Я - гений!” - воскликнул тогда Саперыч, опрокинув на себя бокал пива и пепельницу - “Надо срочно продать им идею…”
А потом… до Саперыча дошло, что эти мысли очевидны… и что скорее всего все уже давно сделано и тайком работает.
Где ссылка на этот Чудо-Интерфей-Вебмастера? Спросите у Саперыча через полгода
А пока Сапер Саперыч продолжает добавлять свои новые 56 Сайтов Для Людей, и абсолютно уверен, что уже завтра с них будет раскуплено более 5000 ссылок.
Подчерпнув из размещенных на его сайтах ссылок адрес стоматологии, Сапер Саперыч собрался с духом, и решился съездить избавиться от наболевшего “зуба мудрости”. Благо, хирургическая стоматология в списке услуг присутствует, а мочи терпеть ноющий зуб уже нету.
Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!