среда, 7 октября 2009 г.

Итоги 3-х месяцев проекта В постовом

[enter]

Проекту В постовом уже 3 месяца и что мы имеем.
Затраты – примерно 350wmz, которые в основном пошли на заказные посты и полупосты.
Подписчиков по RSS около 300, рост которых уже сильно замедлился. Я думаю, что большинство тех, кто хотел подписаться, уже подписались, так как обзорные посты были опубликованы на десятку популярных SEO-блогах. После публикации нескольких полупостов в последнее время эффекта не было вообще.
Посещаемость составляет больше 50-и хостов в сутки, большинство приходит с закладок. Не смотря на то, что посты не многословны, некоторые посетители приходят по целевым запросам.
В целом, блогосфера весьма позитивно восприняла появление проекта, о чем свидетельствуют бесплатные ссылки на сайт и отзывы некоторых известных SEO-блоггеров.

Вообще-то статистика проекта открыта, можете смотреть какой трафик получают сайты, на которые ссылаются. Это меня радует, с сайта есть целевой трафик, а значит и есть стимул для владельцев сайтов попасть в В постовом.

А тем временем проект поддержали:
Киевская компания Adventure знает, какой должна быть настоящая лодка. Эта компания имеет 18-летний опыт в производстве надувных лодок и отличную репутацию.

Читал Getting Real? Тогда прочитай и это тоже...
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://liveseo.org/itogi-3-x-mesyacev-proekta-v-postovom/]