четверг, 7 августа 2008 г.

Flash или не flash? Вот в чем вопрос!

[Cobber]

Есть много людей, которым нравятся флэш сайты. Я себя к таковым не отношу - для меня главное полезность и информативность, а на красоту и анимацию пусть эстеты сопли да слюни пускают. Но, некоторые компании имидж и бренд обязывает иметь охрененно красивый и навороченный флэшсайт. Есть еще индивидумы, которым просто шило в теле не дает спокойно без него жить. В данной мини-заметке хотел бы обратить внимание на подобные сайты взглядом ПС.

Всем, кто сталкивался с продвижением подобных сайтов доподлинно известно - для поисковиков они представляют проблему и головную боль. Современные ПС пытаются обрабатывать флэш, но получается у них это далеко не всегда. Не буду расписывать то, что и так ясно, просто приведу для примера несколько сайтов, при обработке которых поисковики испытывают явные трудности. Но перед этим стоит заметить, что за сегодня я видел немало ресурсов, флэш версии которых были успешно сожраны поисковыми роботами. Итак:

1. Смотрим сайт посвященный автомобилю Хонда Аккорд - accordrussia.ru - симпотичненько, верно? А теперь смотрим кэши Гугла и Яндекса. Сразу видно, что данный поисковики смогли обработать только частично, а у Гугла и с тем что обработал проблемы.

2. Многим известно раскрученное Бюро Пирогова. Теперь глянем на кэш Яши и Гугла. Они вообще не смогли его обработать. Правда, я уверен, что Пирогов, в отличии от нас, чхал на поисковики ;)

Примеров можно приводить массу как побежденных поисковыми роботами сайтов, так и неподдавшихся им, либо поддавшихся частично. Если даже поисковикам удается просканировать данные сайты, то с ранжированием все-равно возникают проблемы, так как продвигать в основном приходится внешними факторами.

Отсюда резюме - если у вас безумно где-то зудит и без флэш сайта вы не представляете дальнейшей жизни, то обязательно делайте копию ресурса традиционными проверенными методами, размещайте его на поддомене или лучше в отдельной папке, что, в принципе, большинство и практикует.

Post from: Бомжи на пути к миллиону

Flash или не flash? Вот в чем вопрос!


Эффективная реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://www.millioner.org/uncategorized/flash-ili-ne-flash-vot-v-chem-vopros/]